станцевать жизнь. It's all about the journey.
Все кипит в голове и до сих пор столько эмоций и "а давайте всех обратно"))
Поэтому пока только мм.. вольный текст на тему Ветты/Лизы, появившийся до игры в результате того, что крыло меня ой, как. Что-то из квенты, что-то из моего больного воображения в попытке описать себе, как так может быть.
На земле сильней земли только выстрел и любовь
Лизе 12, когда ей начинают давать задания и 15, когда она узнает о Клодетт Эгаль, будущей всемирноизвестной ученой. В документах на нее краткая биография, выдержки из студенческих работ с блестящими теориями и изобретениями, фотография молодой девушки, на которой Клодэт внимательно смотрит куда-то вдаль. Лиза знает, что ее цель - не дать юной ученой пропасть в концлагере, вытащить ее оттуда и, втеревшись к ней в доверие, передавать данные об ее исследованиях и изобретениях "Левиафану". Лиза - воспитанница академии Красной комнаты и, конечно, готова на все, чтобы выполнить это задание. К чему Лиза совершенно не готова, так это к теплой улыбке мадмуазель Эгаль и ее стремлению защищать Ветту (Лизу-Лизавету-Ветту), 16-летнюю польскую воровку-форточницу.
Лизе 16, когда она впервые испытывает какие-то сильные чувства, кроме страха. Она замечает, что Клодетт к ней неравнодушна и даже радуется, все идет по плану, а это только поможет, но и с ней начинает происходить что-то странное. Сначала тепло в груди, когда она смотрит на Клодетт, кажется чем-то противоестественным, будто начало заболевания. Потом становится еще хуже - горящие щеки, странное стеснение в груди, словно трудно дышать. Она не помнит, кто из них целует кого первой, но это так сладко и странно - чувствовать себя живой.
Ветта начинает привыкать к спокойной мирной жизни, не сразу, постепенно, за несколько лет, но к хорошему быстро привыкаешь. Спокойная мирная жизнь - это участие в Сопротивлении, вылазки для Клодетт, знакомство с ребятами из Ревущей команды и операции с капитаном Америка и Аленой Ласточкиной. Но для Ветты - это действительно спокойная жизнь. Она привыкает к тому, что есть люди, которым не все равно, привыкает к заботе Клодетт и учится заботиться о ней сама. Непривычно, но начинает получатся. Она даже почти забывает, зачем она там. Но ей постоянно напоминают - передача планов и документов и фото изобретений - Ветта ненавидит себя за это, но не видит другого выхода, чтобы остаться рядом. В дни встреч/отправления документов она нервничает, потирает запястья и старается не попадаться Клодетт на глаза. В один из таких дней, после завтрака, когда она собирается на очередную встречу (на курсы французского", Клодетт расчесывает ей волосы и заплетает косы. В туалете кафе, где назначена встреча в зеркало смотрит Лиза. Когда Ветта возвращается домой, волосы коротко пострижены: "Я вот думала, пойдет ли мне с короткой стрижкой, как тебе кажется, ma cherie?"
Лизе 18, когда она становится Черной Вдовой. С этого момента жизнь окончательно делится на две части: в одной ее зовут Ветта Камчарек, ей 19, она живет в Париже со своей любимой, часто куда-то уезжает от нее в Польшу, но всегда возвращается. У нее нет определенного рода занятий, нет высшего образования, хотя определенно склонность к иностранным языкам, она бегло болтает по-французски уже без акцента. Ветта эмоциональна, взбалмошна, очень ревнива (а поводы у нее случаются) и в чем-то совсем еще ребенок. На счету Лизы Парфеновой к 18 годам несколько удачных операций, сколько-то убитых (она никогда не считала и поздно начинать теперь) и позывные "Черная вдова". Она проходит особый инструктаж, а дальше все просто - использовать свою внешность, пару раз улыбнуться, позволить себя обнять и убить, оставшись наедине. Черная Вдова не чувствует ничего - ни когда ей говорят комплименты, ни когда она подсыпает медленно действующий яд в стакан, ни когда читает в газетах о сердечном приступе высокопоставленного политика. Спустя несколько таких операций Лиза приобретает не только этот статус, но и определенное уважение как профессионал в своей сфере. Это, впрочем, тоже не вызывает особых эмоций, есть задание, ты разрабатываешь план операции, заказываешь, если надо все необходимое оборудование и выполняешь. Дело сделано.
Ветта и Черная Вдова предпочли бы никогда не встречаться, но каждое утро видят друг друга в одном и том же зеркале. И если бы не эта четкая грань между ними (не думать, даже не вспоминать про Клодетт и Париж на заданиях и легкомысленно забывать о них рядом с любимой в городе любви) - Лиза бы сошла с ума.
Черной Вдове 24 когда при ней одна из ее "сокурсниц" проваливает задание и встречается с неодобрением "Левиафана". Лиза понимает, что есть вещи, которые куда страшнее, чем смерть. Она бы могла бы забрать Клодетт из Парижа, и найти/организовать место, где их никто не найдет. Но оставить Клодетт без ее исследований, без науки - невозможно. Лиза садится в поезд.
Когда поезд прибывает на перрон и Ветта выходит из вагона, ей по-прежнему страшно. Она возвращается домой, опять ругается с Клодетт, все как всегда, сервиз вдребезги, соседи опять будут судачить еще неделю. Мадмуазель Эгаль уходит, хлопая дверью, обессиленная Ветта забывается тяжелым сном. Ей снится, что там не "сокурсница", а Клодетт, ей снится, что французская ученая обо всем узнала и она никогда-никогда не простит Ветту и оставляет ее одну. Ветте страшно, она плачет во сне, но просыпается только тогда, когда вернувшаяся Клодетт обнимает ее и успокаивает.
И есть еще одна вещь, которой она (они обе) боится до жути: что когда-нибудь настанет день, когда Ветта и Черная Вдова встретятся не только в зеркале. Лиза даже не представляет, что будет, когда Клодетт увидит Черную Вдову, а кто-то из "Левиафана" увидит Ветту.
Конечно, такой день наступает.
Поэтому пока только мм.. вольный текст на тему Ветты/Лизы, появившийся до игры в результате того, что крыло меня ой, как. Что-то из квенты, что-то из моего больного воображения в попытке описать себе, как так может быть.
На земле сильней земли только выстрел и любовь
Лизе 12, когда ей начинают давать задания и 15, когда она узнает о Клодетт Эгаль, будущей всемирноизвестной ученой. В документах на нее краткая биография, выдержки из студенческих работ с блестящими теориями и изобретениями, фотография молодой девушки, на которой Клодэт внимательно смотрит куда-то вдаль. Лиза знает, что ее цель - не дать юной ученой пропасть в концлагере, вытащить ее оттуда и, втеревшись к ней в доверие, передавать данные об ее исследованиях и изобретениях "Левиафану". Лиза - воспитанница академии Красной комнаты и, конечно, готова на все, чтобы выполнить это задание. К чему Лиза совершенно не готова, так это к теплой улыбке мадмуазель Эгаль и ее стремлению защищать Ветту (Лизу-Лизавету-Ветту), 16-летнюю польскую воровку-форточницу.
Лизе 16, когда она впервые испытывает какие-то сильные чувства, кроме страха. Она замечает, что Клодетт к ней неравнодушна и даже радуется, все идет по плану, а это только поможет, но и с ней начинает происходить что-то странное. Сначала тепло в груди, когда она смотрит на Клодетт, кажется чем-то противоестественным, будто начало заболевания. Потом становится еще хуже - горящие щеки, странное стеснение в груди, словно трудно дышать. Она не помнит, кто из них целует кого первой, но это так сладко и странно - чувствовать себя живой.
Ветта начинает привыкать к спокойной мирной жизни, не сразу, постепенно, за несколько лет, но к хорошему быстро привыкаешь. Спокойная мирная жизнь - это участие в Сопротивлении, вылазки для Клодетт, знакомство с ребятами из Ревущей команды и операции с капитаном Америка и Аленой Ласточкиной. Но для Ветты - это действительно спокойная жизнь. Она привыкает к тому, что есть люди, которым не все равно, привыкает к заботе Клодетт и учится заботиться о ней сама. Непривычно, но начинает получатся. Она даже почти забывает, зачем она там. Но ей постоянно напоминают - передача планов и документов и фото изобретений - Ветта ненавидит себя за это, но не видит другого выхода, чтобы остаться рядом. В дни встреч/отправления документов она нервничает, потирает запястья и старается не попадаться Клодетт на глаза. В один из таких дней, после завтрака, когда она собирается на очередную встречу (на курсы французского", Клодетт расчесывает ей волосы и заплетает косы. В туалете кафе, где назначена встреча в зеркало смотрит Лиза. Когда Ветта возвращается домой, волосы коротко пострижены: "Я вот думала, пойдет ли мне с короткой стрижкой, как тебе кажется, ma cherie?"
Лизе 18, когда она становится Черной Вдовой. С этого момента жизнь окончательно делится на две части: в одной ее зовут Ветта Камчарек, ей 19, она живет в Париже со своей любимой, часто куда-то уезжает от нее в Польшу, но всегда возвращается. У нее нет определенного рода занятий, нет высшего образования, хотя определенно склонность к иностранным языкам, она бегло болтает по-французски уже без акцента. Ветта эмоциональна, взбалмошна, очень ревнива (а поводы у нее случаются) и в чем-то совсем еще ребенок. На счету Лизы Парфеновой к 18 годам несколько удачных операций, сколько-то убитых (она никогда не считала и поздно начинать теперь) и позывные "Черная вдова". Она проходит особый инструктаж, а дальше все просто - использовать свою внешность, пару раз улыбнуться, позволить себя обнять и убить, оставшись наедине. Черная Вдова не чувствует ничего - ни когда ей говорят комплименты, ни когда она подсыпает медленно действующий яд в стакан, ни когда читает в газетах о сердечном приступе высокопоставленного политика. Спустя несколько таких операций Лиза приобретает не только этот статус, но и определенное уважение как профессионал в своей сфере. Это, впрочем, тоже не вызывает особых эмоций, есть задание, ты разрабатываешь план операции, заказываешь, если надо все необходимое оборудование и выполняешь. Дело сделано.
Ветта и Черная Вдова предпочли бы никогда не встречаться, но каждое утро видят друг друга в одном и том же зеркале. И если бы не эта четкая грань между ними (не думать, даже не вспоминать про Клодетт и Париж на заданиях и легкомысленно забывать о них рядом с любимой в городе любви) - Лиза бы сошла с ума.
Черной Вдове 24 когда при ней одна из ее "сокурсниц" проваливает задание и встречается с неодобрением "Левиафана". Лиза понимает, что есть вещи, которые куда страшнее, чем смерть. Она бы могла бы забрать Клодетт из Парижа, и найти/организовать место, где их никто не найдет. Но оставить Клодетт без ее исследований, без науки - невозможно. Лиза садится в поезд.
Когда поезд прибывает на перрон и Ветта выходит из вагона, ей по-прежнему страшно. Она возвращается домой, опять ругается с Клодетт, все как всегда, сервиз вдребезги, соседи опять будут судачить еще неделю. Мадмуазель Эгаль уходит, хлопая дверью, обессиленная Ветта забывается тяжелым сном. Ей снится, что там не "сокурсница", а Клодетт, ей снится, что французская ученая обо всем узнала и она никогда-никогда не простит Ветту и оставляет ее одну. Ветте страшно, она плачет во сне, но просыпается только тогда, когда вернувшаяся Клодетт обнимает ее и успокаивает.
И есть еще одна вещь, которой она (они обе) боится до жути: что когда-нибудь настанет день, когда Ветта и Черная Вдова встретятся не только в зеркале. Лиза даже не представляет, что будет, когда Клодетт увидит Черную Вдову, а кто-то из "Левиафана" увидит Ветту.
Конечно, такой день наступает.
@темы: эра милосердия