станцевать жизнь. It's all about the journey.
Espionage is a serious business,
Well, I've had enough of this serious business
That dancing girl is making eyes on me
I'm sure she is working for the KGB
Well, I've had enough of this serious business
That dancing girl is making eyes on me
I'm sure she is working for the KGB
события на игреЛиза готовится к вечеру у Говарда Старка заранее. За месяц до этого она встречается со связным, чтобы ей передали указания по поводу ее задания на Старк Экспо. Она знает, что Клодэт и ребята из Ревущей команды засекли их разговор и дело техники выдать необходимую часть информации про встречу на Старк Экспо ребятам, а потом самой застрелить связного. Перестрелка же. Не уследила. Зато выиграла еще немного времени побыть с Клодэт. Хотя бы чуть-чуть.
Но новая встреча назначена и Лизе опять страшно. Вряд ли в "Левиафане" ничего не заподозрили и закроют на это глаза. Клодэт нельзя сказать ни слова - ладно избавятся от Ветты, за столько лет она привыкла относиться к своей жизни проще, но Клодэт - совсем другое дело. Она не должна пострадать ни в коем случае. Лиза - эгоистка, любой другой нормальный человек на ее месте придумал бы, как уйти от Клодэт, не подвергая ее опасности, но это значит никогда больше ее не увидеть. Лиза чувствует себя предательницей. Страшнее Левиафана, страшнее, чем смерть - увидеть презрение и отвращение в глазах любимой. А это неминуемо, когда она узнает, что Лиза делала. Лиза бы давно увезла Клодэт и спрятала так, что никто бы их не нашел, но оставить ее без исследований, без ее научного мира - немыслимо.
Лиза решает сдаться СНР, сдаться, сотрудничать, работать на них - в принципе, все равно, что будет с ней, если они защитят Клодэт. Никто ее, разумеется, не будет ждать с распростертыми объятиями, но она не видит другой силы, которая хоть как-то может противостоять Левиафану.
И где, как ни на приеме, можно будет попытаться наладить с ними контакт.
И где, как ни на приеме, будет ждать ее другой агент Левиафана.
Лиза вооружена (оружие, шокер и многое другое, а также платье, прическа и макияж) и очень опасна (женщины на грани нервного срыва способны на многое).
Но вечер идет своим чередом вполне мирно. Старые знакомые, радость встречи, ревность - Ветта неминуемо ревнует, ее любимая такая одна и пусть только кто-нибудь.. Танец с Клодэт - и плевать на все условности Америки. Когда Старк собирает ученых, Клодэт легко отпускает Ветту - Иди, развейся.. И в этом совершенно спокойном легком голосе столько доверия, что это обескураживает. "Если она так тебе доверяет, а ты.."
Ветта танцует, флиртует, даже не задумываясь, но все ее разговоры всегда сводятся к Клодэт. Будь это разговор с Максом Айзенхартом, беседа с главой японской делегации, известным режиссером, мужем Маргарет Дэниэлом Суза или звездой Голливуда.
Ее ловит Гейб, он напряжен и спрашивает про защиту дома Старка, про то, есть ли у нее оружие, предупреждает, что может пригодиться и надо быть готовой. Оружие у Лизы есть, но вот патронов нет - не успела достать и Гейб утаскивает ее в лабораторию творить, удивительно, но он тоже ей доверяет. Она выспрашивает Гейба к чему готовиться - и он выдает, что на вечере будет встреча двух агентов Левиафана. С каменным лицом Лиза просит его продолжать делать патроны дальше. Парализующие патроны еще никому не мешали.
В какой-то момент она узнает об убийстве немецкого ученого, выясняет, где Клодэт, все ли в порядке. Выдыхает.
Идет к Пегги. Выдает ей все, впрочем и говорить-то особенно не надо, Пегги понимает все по выражению глаз и.. ее не допрашивают, не обвиняют, а собираются защищать. В картине мира Лизы что-то продолжает ломаться. Далее она методично обходит всех, кого может, и просит защитить Клодэт.
У Лизы происходит несколько напряженных разговоров с Геннадием. Со стороны они то танцуют, то сидят и мило беседуют на польском в баре, но.. Но вот эти "У меня есть для Клодэт подарок, ей очень понравится", "Лиза, ну подумай, как будет лучше" почти довели Лизу до истерики и убийства. Потому что перед глазами сразу были картины того, как происходит что-нибудь страшное, какие, к чертям, подарки от Левиафана.
Один из этих разговоров заканчивается сывороткой правды (на Лизу не действует, разве что голова болит) и уколом парализатора.
Это очень неловкий момент, когда ты Черная вдова, ты весь вечер говорила любимой быть осторожной, ты всех об этом предупредила, а теперь валяешься на диване парализованная и именно Клодэт тебя находит.
А еще очень и очень страшный. Не дай Бог Геннадий что-нибудь сейчас сделает с Клодэт, рядом нет никого, а ты парализована и ничего не можешь сделать.
В лаборатории Клодэт держит Лизу за руку.
А дальше происходит тот разговор, который меняет все. Да, на вечеринке происходит что-что странное, дрожит метал, открываются временные порталы, да, в той же комнате за стеной пытают второго агента Левиафана. Вокруг них тишина и нет ничего.
Сама того не замечая, Клодэт отвечает на все возможные вопросы и страхи, которые были у Лизы.
Есть тепло, которое может отогреть от любого холода прошлого.
Есть свет, который нельзя ничем погасить и который будет светить и в абсолютной темноте.
Есть внутренняя сила, которая спокойно, но неумолимо рушит любые стены.
Есть мудрость, которая не позволит наломать сгоряча дров и испортить так бережно хранимое.
И есть милосердие, которое позволит быть рядом, даже если ты ненавидишь самого себя.
И все это для Лизы - в ее любимой.
И возможно не сразу, не скоро, спустя несколько сервизов, но все у них будет хорошо.
-Мы поедем путешествовать, знаешь, одноэтажная Америка, маленькие мотели, никто нас там не найдет, я могу заниматься исследованиями где угодно.
-Но мы ведь вернемся? Я хочу домой..
-В Париж?
-Да.
Старая истина - "Дом там, где сердце". А сердце у Лизы всё-таки есть, просто оно давно уже в самых бережных и надежных руках.
спасибо тем, кто
Клодэт - единственная и неповторимая. Спасибо за абсолютное доверие, за внутреннюю силу и мудрость сказать "Я пока не хочу знать всего, не сейчас." За то, что собирается защищать Ветту ото всех. За то, что любит Ветту такой, какая она есть. С Клодэт Лизе больше не страшно, разве что за Клодэт, но.. все у них будет хорошо. Потому что никто никогда не причинит больше вреда ее любимой. Спасибо тебе за эту историю. На самом деле это удивительно, что каждое твое слово, каждая фраза - били точно в цель. И спасибо за прекрасные танцы. И ты очень-очень красивая) Спасибо-спасибо-спасибо за все это. Невероятно здорово это играть и переживать.
Господин пресс-атташе - игра, неделя перед игрой, я никогда-никогда так упорото не готовилась к играм. А по приготовлению профитролей двумя агентами Левиафана можно снимать кино в стиле пародий на шпионские фильмы%) Без тебя их бы не было) Как и патронов в них%) Спасибо за то, что Лизе действительно было страшно, ну и три раза она была близка к твоему убийству. А еще за танцы и разговоры. Ты прекрасно ведешь, я получила огромное удовольствие.
Гейб Джонс - ты жёг! Настолько, что у меня иногда пропадал дар речи. "Ветта, читай стихи!", "Ветта, как поживает твой подол?"
И прекрасное совершенно: Танцуем с Гейбом, что-то обсуждаем, Геннадий задумчиво и нехорошо смотрит, Ветта шепотом: Гейб, тише, за нами наблюдают. Гейб, на весь зал: Ветта, выходи за меня замуж! Это был даже не вопрос, а призыв. Ветта, так же громко и драматично: Но я не могу! У меня Клодэт! С дивана: Соглашайтесь! Ветта: Но я не могу! С дивана: Это потому, что он черный? Гейб: Но мы так давно знакомы! Ветта: Только после того, как Говард Старк женится! Гейб: Тогда мы состаримся прежде..
Гейб, не выйду замуж, прости)) мы можем тебя только усыновить))) Но это было прекрасно) И да, спасибо за доверие)
Пегги - Ветта прям очень напряглась, когда Пегги в начале вечера их не узнала. Но потом - спасибо за то, что поверила. И за то, что оберегала. Не забуду, как Ветту принесли в лабораторию, там уже лежит Пегги, с которой тоже что-то и одно из первых вещей, когда Пегги приходит в себя - Что с Веттой? Кто это сделал? А еще ты оооочень красивая)
Дэниэл - тот, кто сначала отнесся к Ветте с подозрением, но потом готов был защищать. Ветте было очень приятно с вами беседовать. И трогательное для Ветты. Дэниэл: У вас очень красивое ожерелье. Ветта *касаясь жемчужин и мечтательно улыбаясь воспоминаниям*: Да, мне Клодэт подарила. Дэниэл: Какой милый знак женской дружбы. Ветта: Кхм.. Дружбы.. ну... да...
мистер Томпсон - красавчик же невозможный!) Но вот это привычное - контролировать периметр - несколько выдавало техасского владельца ранчо.. )))
Джейн - с вами было прекрасно восхищаться элитой Голливуда.
Берт Клифт - спасибо за танец, за автограф, за приглашение на премьеру. Ветта действительно обожает ваши фильмы.
мистер Хэллс, Ортон - какой же ты обаятельный, невероятно) Спасибо за танец, за помощь и беспокойство за Ветту. Ветте бы невероятно хотелось снятся у вас в кино, но, скорее всего, это невозможно)
Джийнг - я думаю Клодэт с Веттой с удовольствием будут участвовать в вашей программе. И просто прекрасное было, что-то там, что я могу присмотреть, но у меня только парализующие патроны. Джийнг: Вам нужны патроны? И изящно достает из сумочки связку патронов))) И я очень рада тебя видеть была)
Кэлвин Джонсон - мы не пересеклись по игре, но вальс под вальс Форбарр-Султаны после.. Это было восхитительно. Спасииибо!
Стейси - Ветта может только восхищаться. Ты была прекрасна)
Макс Айзенхарт - надеюсь, у вас все будет хорошо. К сожалению, Ветта вряд ли бы смогла вам помочь, но что такое один против всех, ей известно, так что пусть у вас все будет хорошо.
Оливер Инкерсоул - вот не нравитесь вы мне, никто не может уводить мою женщину, когда я с ней танцую!) Спасибо, ты был очень хорош))
Алена Москвина - мы почти не пересекались, но я не могу не сказать: Ты потрясающая) Да и белый смокинг и кудри и помада (и это все безумно тебе идет, невероятно), но мне кажется, дело не только в этом, а в настроении - всю игру, что я тебя видела, будь-то ты смеясь, словно в шутку, предупреждала Ветту по поводу Геннадия или с кем-то что-то серьезно обсуждала, ты светилась) Глаз не отвести.
Владимир Москвин - Ваше трепетное непонимание истинной подоплеки наших с Клодэт отношений - это прекрасно) И вот это: Спросите у Алены, она в курсе. Ну я пошел. Куда? Спрашивать у жены!)
господин Яшида Тэцуо - благодарю за танец. И я правда, правда ничего не знала про исследования, это к Клодэт)
Спасибо всем-всем, я много с кем не пересекалась, но все были такие красивые и очень жаль, что не удалось пообщаться!
Мастер, Ренджи, я не перестану тебя благодарить. Да, ты садист!) Ты вынес мне этой историей мозг, да, я не спала, переживала, что не справлюсь, но вот эта подготовка - придумывать гаджеты, способы их прятать, обосновывать для себя Лизу) Это одна из лучших игр для меня))) У тебя есть волшебная способность заинтересовать буквально короткой историей, попасть в самое важное и больное. Вся эта история, эта эпоха, эта атмосфера - это такая любовь. Спасибо за то, что захватило как только узнала, что выслушивал мои восторженные писки и панику, что был восхитительный вечер, что не отпускает до сих пор.
Спасибо игротехникам, спасибо за бар, особенно прекрасной девушке в баре, что радостно палила нас с Геннадием.
Для меня, для моей Лизы/Ветты название игры действительно оказалось знаковым. Мне перед игрой было действительно страшно, особенно играть вот это - в заданной отправной точке - одна против всех, не имея возможности кому-то довериться. Но то, что происходило на вечере, давало понять, что люди вокруг - разные, конечно, спорные, но все же в них есть вот это. Милосердие. Это удивительное чувство, когда ты начинаешь с одного, а приходишь совсем к другому. Так тепло от этого, ребята, спасибо.
А еще - весь вечер вспоминается мне флером: А что делала Ветта, когда случилось это? А вот это? Танцевала))
Download I Could Have Danced All Night for free from pleer.com
Плейлист Ветты/Лизы:
Началось все с песни Лары Фабиан Je t'aime, потому что для меня это была первая песня про отношение Лизе к Клодэт, ну а вторая - это один в один оно, про них. Слово в слово. А перед игрой - Ne me quitte pas. Ну и так дальше по мелочи.
@темы: эра милосердия
А какая из Вас получилась чудесная пара! И с такой чудесной историей... Т.Т
Очень рада что у Вас все закончилось хорошо)
Не знаю. как можно было ответить что-то другое) А вообще оно очень сильно в итоге наложилось на историю одного злого флорентийского мальчика и одного странного австрийца, которую я время от времени пописываю.
Тоёнари, пока да, а потом - именно там)
Если накладывается - то это же хорошо) значит отзывается)